Standard

Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом. / Пужливая, Полина Евгеньевна; Тромбчиньски, Петр Крыстиан.

Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 515-524.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Пужливая, ПЕ & Тромбчиньски, ПК 2020, Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 515-524, XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 22/04/19.

APA

Пужливая, П. Е., & Тромбчиньски, П. К. (2020). Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых (стр. 515-524). Скифия-принт.

Vancouver

Пужливая ПЕ, Тромбчиньски ПК. Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2020. стр. 515-524

Author

Пужливая, Полина Евгеньевна ; Тромбчиньски, Петр Крыстиан. / Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом. Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 515-524

BibTeX

@inproceedings{4c02da36374148ebae495f0fef483ec4,
title = "Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом",
abstract = "В рамках данной исследовательской работы проведено кросс-культурное сравнение адаптации студентов, поступивших в иногородний или зарубежный ВУЗ. Предметом изучения стала адаптация студентов к новым жизненным условиям. В исследовании приняло участие 2 группы респондентов (40 студентов в возрасте 17-24 лет): студенты-первокурсники из других городов России и иностранные студенты по обмену, переехавшие в Санкт-Петербург (Г1) и студенты университета г. Зальцбурга (Австрия) (Г2). Исследование состояло из двух этапов. 1 этап: полуструктурированное интервью, направленноe на выявление психологического состояния респондентов по факту переезда в другой город и психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария (опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, методики «Мотивация достижения» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, методику «Склонность к риску» А.М. Шуберта,). 2 этап: интервью, выявляющие психологическое состояние испытуемых спустя 6 месяцев. Результаты исследования показали, что представители Г1 по сравнению с Г2 чаще общаются с родителями, более склонны к доминантности и мотивированы к избеганию неудач. В свою очередь студенты из Г2 более мотивированы к достижениям и адаптивны, а их показатели по шкалам: «Самопринятие», «Эмоциональный комфорт» и «Интернальность» выше, как и средний балл собственной оценки общего состояния. Также студенты из Г2 выделили значительно меньше положительных и отрицательных событий за время пребывания в городе, чем респонденты Г1. Обобщая, можно сказать, что студенты, поступившие в зарубежный ВУЗ, приспосабливаются к новым условиям несколько лучше, чем их ровесники, поступившие в ВУЗы в других городах внутри своей страны. Интересным оказался факт того, что, студенты-эмигранты менее привязаны к дому в принципе и ищут ресурсы в себе, но стресс, мобилизованность и психологическое давление условий аккультурации влияют на то количество событий, которые респондент считает яркими и значительными.",
author = "Пужливая, {Полина Евгеньевна} and Тромбчиньски, {Петр Крыстиан}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "515--524",
booktitle = "Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» ; Conference date: 22-04-2019 Through 24-04-2019",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Особенности адаптации студентов к обучению в другом городе и за рубежом

AU - Пужливая, Полина Евгеньевна

AU - Тромбчиньски, Петр Крыстиан

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В рамках данной исследовательской работы проведено кросс-культурное сравнение адаптации студентов, поступивших в иногородний или зарубежный ВУЗ. Предметом изучения стала адаптация студентов к новым жизненным условиям. В исследовании приняло участие 2 группы респондентов (40 студентов в возрасте 17-24 лет): студенты-первокурсники из других городов России и иностранные студенты по обмену, переехавшие в Санкт-Петербург (Г1) и студенты университета г. Зальцбурга (Австрия) (Г2). Исследование состояло из двух этапов. 1 этап: полуструктурированное интервью, направленноe на выявление психологического состояния респондентов по факту переезда в другой город и психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария (опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, методики «Мотивация достижения» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, методику «Склонность к риску» А.М. Шуберта,). 2 этап: интервью, выявляющие психологическое состояние испытуемых спустя 6 месяцев. Результаты исследования показали, что представители Г1 по сравнению с Г2 чаще общаются с родителями, более склонны к доминантности и мотивированы к избеганию неудач. В свою очередь студенты из Г2 более мотивированы к достижениям и адаптивны, а их показатели по шкалам: «Самопринятие», «Эмоциональный комфорт» и «Интернальность» выше, как и средний балл собственной оценки общего состояния. Также студенты из Г2 выделили значительно меньше положительных и отрицательных событий за время пребывания в городе, чем респонденты Г1. Обобщая, можно сказать, что студенты, поступившие в зарубежный ВУЗ, приспосабливаются к новым условиям несколько лучше, чем их ровесники, поступившие в ВУЗы в других городах внутри своей страны. Интересным оказался факт того, что, студенты-эмигранты менее привязаны к дому в принципе и ищут ресурсы в себе, но стресс, мобилизованность и психологическое давление условий аккультурации влияют на то количество событий, которые респондент считает яркими и значительными.

AB - В рамках данной исследовательской работы проведено кросс-культурное сравнение адаптации студентов, поступивших в иногородний или зарубежный ВУЗ. Предметом изучения стала адаптация студентов к новым жизненным условиям. В исследовании приняло участие 2 группы респондентов (40 студентов в возрасте 17-24 лет): студенты-первокурсники из других городов России и иностранные студенты по обмену, переехавшие в Санкт-Петербург (Г1) и студенты университета г. Зальцбурга (Австрия) (Г2). Исследование состояло из двух этапов. 1 этап: полуструктурированное интервью, направленноe на выявление психологического состояния респондентов по факту переезда в другой город и психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария (опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, методики «Мотивация достижения» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, методику «Склонность к риску» А.М. Шуберта,). 2 этап: интервью, выявляющие психологическое состояние испытуемых спустя 6 месяцев. Результаты исследования показали, что представители Г1 по сравнению с Г2 чаще общаются с родителями, более склонны к доминантности и мотивированы к избеганию неудач. В свою очередь студенты из Г2 более мотивированы к достижениям и адаптивны, а их показатели по шкалам: «Самопринятие», «Эмоциональный комфорт» и «Интернальность» выше, как и средний балл собственной оценки общего состояния. Также студенты из Г2 выделили значительно меньше положительных и отрицательных событий за время пребывания в городе, чем респонденты Г1. Обобщая, можно сказать, что студенты, поступившие в зарубежный ВУЗ, приспосабливаются к новым условиям несколько лучше, чем их ровесники, поступившие в ВУЗы в других городах внутри своей страны. Интересным оказался факт того, что, студенты-эмигранты менее привязаны к дому в принципе и ищут ресурсы в себе, но стресс, мобилизованность и психологическое давление условий аккультурации влияют на то количество событий, которые респондент считает яркими и значительными.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42788955&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 515

EP - 524

BT - Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

T2 - XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения»

Y2 - 22 April 2019 through 24 April 2019

ER -

ID: 74829733