Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации. / Якушкина, Ксения Валерьевна; Куралесина, Екатерина Николаевна.
в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, № 30, 2022, стр. 231-242.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации
AU - Якушкина, Ксения Валерьевна
AU - Куралесина, Екатерина Николаевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.
AB - В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.
KW - реклама
KW - суггестия
KW - манипуляция
KW - прагматика
KW - ЭЛАТИВ
KW - креолизованный текст
KW - испанский язык
KW - французский язык
M3 - статья
SP - 231
EP - 242
JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
SN - 0202-2502
IS - 30
ER -
ID: 104052436