Standard

К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации. / Якушкина, Ксения Валерьевна; Куралесина, Екатерина Николаевна.

в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, № 30, 2022, стр. 231-242.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{473e8db603b246de8b66cef9830b7654,
title = "К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации",
abstract = "В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.",
keywords = "реклама, суггестия, манипуляция, прагматика, ЭЛАТИВ, креолизованный текст, испанский язык, французский язык",
author = "Якушкина, {Ксения Валерьевна} and Куралесина, {Екатерина Николаевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "231--242",
journal = "ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ",
issn = "0202-2502",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "30",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации

AU - Якушкина, Ксения Валерьевна

AU - Куралесина, Екатерина Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.

AB - В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.

KW - реклама

KW - суггестия

KW - манипуляция

KW - прагматика

KW - ЭЛАТИВ

KW - креолизованный текст

KW - испанский язык

KW - французский язык

M3 - статья

SP - 231

EP - 242

JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

SN - 0202-2502

IS - 30

ER -

ID: 104052436