Данная работа посвящена проблеме распознавания букв в символьной последовательности, которая играет важную роль для понимания процесса чтения. В описанном эксперименте носители русского языка должны были как можно быстрее найти заданную букву в последовательности из пяти символов. Анализ времени реакции показал, что (1) буквы распознаются быстрее в настоящих словах по сравнению со случайной последовательностью букв; (2) в первой позиции скорость реакции при опознании буквы статистически меньше, чем в остальных позициях; (3) то, какую букву необходимо найти, влияет на время реакции.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы языка
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам Второй конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых».
ИздательИнститут языкознания РАН
Страницы4-14
ISBN (печатное издание)978-5-91730-297-3
СостояниеОпубликовано - 2013
СобытиеВторая конференция-школа «Проблемы языка: взгляд молодых ученых - Москва
Продолжительность: 5 сен 20137 сен 2013

конференция

конференцияВторая конференция-школа «Проблемы языка: взгляд молодых ученых
ГородМосква
Период5/09/137/09/13

    Области исследований

  • визуальное распознавание слов, задача поиск букв в слове, чтение, русский язык, экспериментальное исследование

ID: 4642420