Standard

Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах. / Хуббиев, Ш.З.; Панчук, Н.С.; Бондарев, В.Г.; Смирнов, В.Е.; Бучнев, С.С.

в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 2, 27, 2018, стр. 88-90.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Хуббиев, ШЗ, Панчук, НС, Бондарев, ВГ, Смирнов, ВЕ & Бучнев, СС 2018, 'Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах', ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 2, 27, стр. 88-90.

APA

Хуббиев, Ш. З., Панчук, Н. С., Бондарев, В. Г., Смирнов, В. Е., & Бучнев, С. С. (2018). Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, (2), 88-90. [27].

Vancouver

Хуббиев ШЗ, Панчук НС, Бондарев ВГ, Смирнов ВЕ, Бучнев СС. Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2018;(2):88-90. 27.

Author

Хуббиев, Ш.З. ; Панчук, Н.С. ; Бондарев, В.Г. ; Смирнов, В.Е. ; Бучнев, С.С. / Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах. в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2018 ; № 2. стр. 88-90.

BibTeX

@article{41a3747f50254ef7a116891957556138,
title = "Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах",
abstract = "Изложены особенности преподавания физической культуры и спорта в юридических вузах. Для формирования у будущих юристов личностных и профессионально важных качеств во время занятий физической культурой необходимо моделировать конфликтные ситуации в процессе спортивных и подвижных игр; мотивировать совершенствование профессионально важных качеств личности, определяющих готовность к межличностному общению в стрессовых ситуациях профессиональной деятельности, углубление знаний правил проведения спортивных и подвижных игр; использовать технологии проблемного обучения и разыгрывания конфликтных ситуаций; формировать установки на нормальное межличностное общение в условиях возникшего конфликта. При выполнении игровых заданий создавать различные трудности: временные (лимит времени на восприятие, анализ информации; принятие решения, доведение его до исполнителей, внезапность); интеллектуальные (выбор и формулирование решения); ситуационные (новизна, необычность ситуации); социальные (различие по признакам: цель, возраст, пол, статус и количество субъектов межличностной деятельности); субъективные (утомление, эмоциональное возбуждение). Для формирования физической готовности к эффективной профессиональной деятельности на занятиях физической культурой и спортом целесообразно осваивать основы физической защиты и самообороны будущего юриста в ситуациях, когда могут быть угрозы для него, клиентов и окружающих людей.",
keywords = "преподавание, физическая культура, юридические вузы, EDUCATION, Physical culture, Law university",
author = "Ш.З. Хуббиев and Н.С. Панчук and В.Г. Бондарев and В.Е. Смирнов and С.С. Бучнев",
note = "Хуббиев Ш.З., Панчук Н.С., Бондарев В.Г., Смирнов В.Е., Бучнев С.С. Особенности преподавания учебной дисциплины «физическая культура и спорт» в юридических вузах // Теория и практика физической культуры{"}, 2018, № 2. - С. 88-90. ",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "88--90",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах

AU - Хуббиев, Ш.З.

AU - Панчук, Н.С.

AU - Бондарев, В.Г.

AU - Смирнов, В.Е.

AU - Бучнев, С.С.

N1 - Хуббиев Ш.З., Панчук Н.С., Бондарев В.Г., Смирнов В.Е., Бучнев С.С. Особенности преподавания учебной дисциплины «физическая культура и спорт» в юридических вузах // Теория и практика физической культуры", 2018, № 2. - С. 88-90.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Изложены особенности преподавания физической культуры и спорта в юридических вузах. Для формирования у будущих юристов личностных и профессионально важных качеств во время занятий физической культурой необходимо моделировать конфликтные ситуации в процессе спортивных и подвижных игр; мотивировать совершенствование профессионально важных качеств личности, определяющих готовность к межличностному общению в стрессовых ситуациях профессиональной деятельности, углубление знаний правил проведения спортивных и подвижных игр; использовать технологии проблемного обучения и разыгрывания конфликтных ситуаций; формировать установки на нормальное межличностное общение в условиях возникшего конфликта. При выполнении игровых заданий создавать различные трудности: временные (лимит времени на восприятие, анализ информации; принятие решения, доведение его до исполнителей, внезапность); интеллектуальные (выбор и формулирование решения); ситуационные (новизна, необычность ситуации); социальные (различие по признакам: цель, возраст, пол, статус и количество субъектов межличностной деятельности); субъективные (утомление, эмоциональное возбуждение). Для формирования физической готовности к эффективной профессиональной деятельности на занятиях физической культурой и спортом целесообразно осваивать основы физической защиты и самообороны будущего юриста в ситуациях, когда могут быть угрозы для него, клиентов и окружающих людей.

AB - Изложены особенности преподавания физической культуры и спорта в юридических вузах. Для формирования у будущих юристов личностных и профессионально важных качеств во время занятий физической культурой необходимо моделировать конфликтные ситуации в процессе спортивных и подвижных игр; мотивировать совершенствование профессионально важных качеств личности, определяющих готовность к межличностному общению в стрессовых ситуациях профессиональной деятельности, углубление знаний правил проведения спортивных и подвижных игр; использовать технологии проблемного обучения и разыгрывания конфликтных ситуаций; формировать установки на нормальное межличностное общение в условиях возникшего конфликта. При выполнении игровых заданий создавать различные трудности: временные (лимит времени на восприятие, анализ информации; принятие решения, доведение его до исполнителей, внезапность); интеллектуальные (выбор и формулирование решения); ситуационные (новизна, необычность ситуации); социальные (различие по признакам: цель, возраст, пол, статус и количество субъектов межличностной деятельности); субъективные (утомление, эмоциональное возбуждение). Для формирования физической готовности к эффективной профессиональной деятельности на занятиях физической культурой и спортом целесообразно осваивать основы физической защиты и самообороны будущего юриста в ситуациях, когда могут быть угрозы для него, клиентов и окружающих людей.

KW - преподавание, физическая культура, юридические вузы

KW - EDUCATION

KW - Physical culture

KW - Law university

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32330556

M3 - статья

SP - 88

EP - 90

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 2

M1 - 27

ER -

ID: 33156322