Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах. / Хуббиев, Ш.З.; Панчук, Н.С.; Бондарев, В.Г.; Смирнов, В.Е.; Бучнев, С.С.
в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 2, 27, 2018, стр. 88-90.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в юридических вузах
AU - Хуббиев, Ш.З.
AU - Панчук, Н.С.
AU - Бондарев, В.Г.
AU - Смирнов, В.Е.
AU - Бучнев, С.С.
N1 - Хуббиев Ш.З., Панчук Н.С., Бондарев В.Г., Смирнов В.Е., Бучнев С.С. Особенности преподавания учебной дисциплины «физическая культура и спорт» в юридических вузах // Теория и практика физической культуры", 2018, № 2. - С. 88-90.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Изложены особенности преподавания физической культуры и спорта в юридических вузах. Для формирования у будущих юристов личностных и профессионально важных качеств во время занятий физической культурой необходимо моделировать конфликтные ситуации в процессе спортивных и подвижных игр; мотивировать совершенствование профессионально важных качеств личности, определяющих готовность к межличностному общению в стрессовых ситуациях профессиональной деятельности, углубление знаний правил проведения спортивных и подвижных игр; использовать технологии проблемного обучения и разыгрывания конфликтных ситуаций; формировать установки на нормальное межличностное общение в условиях возникшего конфликта. При выполнении игровых заданий создавать различные трудности: временные (лимит времени на восприятие, анализ информации; принятие решения, доведение его до исполнителей, внезапность); интеллектуальные (выбор и формулирование решения); ситуационные (новизна, необычность ситуации); социальные (различие по признакам: цель, возраст, пол, статус и количество субъектов межличностной деятельности); субъективные (утомление, эмоциональное возбуждение). Для формирования физической готовности к эффективной профессиональной деятельности на занятиях физической культурой и спортом целесообразно осваивать основы физической защиты и самообороны будущего юриста в ситуациях, когда могут быть угрозы для него, клиентов и окружающих людей.
AB - Изложены особенности преподавания физической культуры и спорта в юридических вузах. Для формирования у будущих юристов личностных и профессионально важных качеств во время занятий физической культурой необходимо моделировать конфликтные ситуации в процессе спортивных и подвижных игр; мотивировать совершенствование профессионально важных качеств личности, определяющих готовность к межличностному общению в стрессовых ситуациях профессиональной деятельности, углубление знаний правил проведения спортивных и подвижных игр; использовать технологии проблемного обучения и разыгрывания конфликтных ситуаций; формировать установки на нормальное межличностное общение в условиях возникшего конфликта. При выполнении игровых заданий создавать различные трудности: временные (лимит времени на восприятие, анализ информации; принятие решения, доведение его до исполнителей, внезапность); интеллектуальные (выбор и формулирование решения); ситуационные (новизна, необычность ситуации); социальные (различие по признакам: цель, возраст, пол, статус и количество субъектов межличностной деятельности); субъективные (утомление, эмоциональное возбуждение). Для формирования физической готовности к эффективной профессиональной деятельности на занятиях физической культурой и спортом целесообразно осваивать основы физической защиты и самообороны будущего юриста в ситуациях, когда могут быть угрозы для него, клиентов и окружающих людей.
KW - преподавание, физическая культура, юридические вузы
KW - EDUCATION
KW - Physical culture
KW - Law university
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32330556
M3 - статья
SP - 88
EP - 90
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 2
M1 - 27
ER -
ID: 33156322