Standard

ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ? / Очеретяный, Константин Алексеевич.

Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего: Материалы IV Международной научной конференции. Великий Новгород : Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2022. стр. 136-139.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Очеретяный, КА 2022, ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ? в Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего: Материалы IV Международной научной конференции. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород, стр. 136-139, IV Международная научная конференция «Визуальная антропология - 2022, Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего», Великий Новгород, Российская Федерация, 22/09/22. https://doi.org/10.34680/visant-2022

APA

Очеретяный, К. А. (2022). ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ? в Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего: Материалы IV Международной научной конференции (стр. 136-139). Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. https://doi.org/10.34680/visant-2022

Vancouver

Очеретяный КА. ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ? в Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего: Материалы IV Международной научной конференции. Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. 2022. стр. 136-139 https://doi.org/10.34680/visant-2022

Author

Очеретяный, Константин Алексеевич. / ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ?. Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего: Материалы IV Международной научной конференции. Великий Новгород : Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2022. стр. 136-139

BibTeX

@inbook{352fb1c3d2ba4687a375c461b5c8e310,
title = "ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ?",
abstract = "Город существует по ту сторону опыта и слов - он дан в зеркале метафор, которые можно только пережить, но нельзя до конца описать или обосновать, поскольку в этой истолковательной игре они перестают быть метафорами и превращаются в понятия. В статье показано, как внимание к работе с метафорами и их когнитивными особенностями в пространстве компьютерно-­игровых городов могут помочь для проектирования аналоговых городов, для создания оптимальных условий существования в них.",
author = "Очеретяный, {Константин Алексеевич}",
year = "2022",
month = dec,
day = "5",
doi = "10.34680/visant-2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-89896-833-5",
pages = "136--139",
booktitle = "Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего",
publisher = "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого",
address = "Российская Федерация",
note = "IV Международная научная конференция «Визуальная антропология - 2022, Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего», Визуальная антропология 2022 ; Conference date: 22-09-2022 Through 23-09-2022",
url = "https://portal.novsu.ru/file/1911440",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ГОРОД В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: КАКИМИ ОБРАЗАМИ ОН ПИТАЕТСЯ И КАКИЕ ПИТАЕТ?

AU - Очеретяный, Константин Алексеевич

N1 - Conference code: IV

PY - 2022/12/5

Y1 - 2022/12/5

N2 - Город существует по ту сторону опыта и слов - он дан в зеркале метафор, которые можно только пережить, но нельзя до конца описать или обосновать, поскольку в этой истолковательной игре они перестают быть метафорами и превращаются в понятия. В статье показано, как внимание к работе с метафорами и их когнитивными особенностями в пространстве компьютерно-­игровых городов могут помочь для проектирования аналоговых городов, для создания оптимальных условий существования в них.

AB - Город существует по ту сторону опыта и слов - он дан в зеркале метафор, которые можно только пережить, но нельзя до конца описать или обосновать, поскольку в этой истолковательной игре они перестают быть метафорами и превращаются в понятия. В статье показано, как внимание к работе с метафорами и их когнитивными особенностями в пространстве компьютерно-­игровых городов могут помочь для проектирования аналоговых городов, для создания оптимальных условий существования в них.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50270921&pff=1

U2 - 10.34680/visant-2022

DO - 10.34680/visant-2022

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-89896-833-5

SP - 136

EP - 139

BT - Визуальная антропология - 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего

PB - Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

CY - Великий Новгород

T2 - IV Международная научная конференция «Визуальная антропология - 2022, Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего»

Y2 - 22 September 2022 through 23 September 2022

ER -

ID: 105287277