В статье излагаются результаты исследования адаптации преподавателей русского языка как иностранного Санкт-Петербургского государственного университета к онлайн-обучению в условиях пандемии COVID-19. Метод исследования – анкетирование. Результаты исследования показали, что адаптация в целом прошла успешно, однако возник ряд новых проблем, требующих решения.
Переведенное названиеADAPTATION OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHERS TO DISTANCE TEACHING IN A PANDEMIC
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииШатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы422-426
Число страниц6
ISBN (печатное издание)978-5-7422-7111-6
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеШатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования: Международная научно-практическая конференция - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 ноя 202013 ноя 2020

конференция

конференцияШатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/11/2013/11/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, дистанционное обучение, пандемия COVID-19

ID: 71332570