Standard

ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. / Кольцова, Анна Александровна; Яковлева, Тамара Владимировна.

ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума. Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2025. стр. 57-60.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Кольцова, АА & Яковлева, ТВ 2025, ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. в ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума. Национальный исследовательский Томский государственный университет, стр. 57-60, Международный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Томск, Российская Федерация, 20/11/24. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82477328>

APA

Кольцова, А. А., & Яковлева, Т. В. (2025). ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. в ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума (стр. 57-60). Национальный исследовательский Томский государственный университет. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82477328

Vancouver

Кольцова АА, Яковлева ТВ. ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. в ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2025. стр. 57-60

Author

Кольцова, Анна Александровна ; Яковлева, Тамара Владимировна. / ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума. Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2025. стр. 57-60

BibTeX

@inbook{2c25a1a071634dec9b148e48a86c1577,
title = "ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ",
abstract = "Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и значение полученных данных. ",
author = "Кольцова, {Анна Александровна} and Яковлева, {Тамара Владимировна}",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "57--60",
booktitle = "ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Международный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; Conference date: 20-11-2024 Through 22-11-2024",
url = "https://iem.tsu.ru/science/trendy-ekonomicheskogo-i-upravlencheskogo-obrazovaniya.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

AU - Кольцова, Анна Александровна

AU - Яковлева, Тамара Владимировна

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и значение полученных данных.

AB - Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и значение полученных данных.

M3 - статья в сборнике

SP - 57

EP - 60

BT - ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PB - Национальный исследовательский Томский государственный университет

T2 - Международный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Y2 - 20 November 2024 through 22 November 2024

ER -

ID: 145046443