Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. / Кольцова, Анна Александровна; Яковлева, Тамара Владимировна.
ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Материалы Международного форума. Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2025. стр. 57-60.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ОТ ВОПРОСОВ К ЗНАНИЯМ: СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ОПРОСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
AU - Кольцова, Анна Александровна
AU - Яковлева, Тамара Владимировна
PY - 2025
Y1 - 2025
N2 - Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и значение полученных данных.
AB - Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и значение полученных данных.
M3 - статья в сборнике
SP - 57
EP - 60
BT - ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PB - Национальный исследовательский Томский государственный университет
T2 - Международный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Y2 - 20 November 2024 through 22 November 2024
ER -
ID: 145046443