Финансовая грамотность — это способность принимать обоснованные финансовые решения, что особенно важно в современном мире, где финансовые инструменты становятся все более сложными, постоянно
появляются новые цифровые ресурсы. Согласно «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», за период 2023–2030 гг. необходимо повысить показатель охвата
обучающихся программами, направленными на развитие финансовой грамотности с 67 до 100% [1]. Исполнение данных параметров требует не только расширение количества, но и повышение качества образовательных
ресурсов. В этом направлении хорошо себя зарекомендовали методы социологических опросов, в частности
анкетирование. Анкеты (опросники) по финансовой грамотности позволяют: оценить уровень знаний респондентов, выявить области, требующие дополнительного обучения, определить направления совершенствования
образовательных ресурсов. В данном докладе мы рассмотрим процесс создания опросов, методы их анализа и
значение полученных данных.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международного форума
ИздательНациональный исследовательский Томский государственный университет
Страницы57-60
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2025
СобытиеМеждународный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Томский государственный университет, Томск, Российская Федерация
Продолжительность: 20 ноя 202422 ноя 2024
https://iem.tsu.ru/science/trendy-ekonomicheskogo-i-upravlencheskogo-obrazovaniya.html

конференция

конференцияМеждународный форум ТРЕНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородТомск
Период20/11/2422/11/24
Сайт в сети Internet

ID: 145046443