Standard

Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами. / Блинова, Екатерина Николаевна; Щербакова, Ольга Владимировна.

Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. СПб. : Скифия-принт, 2020. стр. 78-88.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Блинова, ЕН & Щербакова, ОВ 2020, Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. Скифия-принт, СПб., стр. 78-88, XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 22/04/19.

APA

Блинова, Е. Н., & Щербакова, О. В. (2020). Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых (стр. 78-88). Скифия-принт.

Vancouver

Блинова ЕН, Щербакова ОВ. Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. СПб.: Скифия-принт. 2020. стр. 78-88

Author

Блинова, Екатерина Николаевна ; Щербакова, Ольга Владимировна. / Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами. Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. СПб. : Скифия-принт, 2020. стр. 78-88

BibTeX

@inproceedings{29f5fbae9e2144dfbec0a62f9120c167,
title = "Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами",
abstract = "В статье описаны результаты исследования, посвященного анализу паттернов интеллектуального поведения, проявляющихся при работе с текстами разного формата. В работе проверялись гипотезы о существовании различий в уровне понимания и самооценки понимания вербальных и иконических текстов. Общая выборка исследования составила 107 человек. В ходе основного этапа сбора данных с 40 респондентами (18 - 37 лет, Ме = 22; 77,5% - женщины) проводились глубинные полуструктурированные интервью. Участники читали два текста разного формата и содержания; выполняли тестовые задания по текстам и оценивали свой уровень понимания текстов; обсуждали тексты с интервьюером. Содержание протоколов интервью оценивалось двумя экспертами по параметру полноты понимания текста. Согласно полученным результатам, не было обнаружено значимых различий в уровне понимания текстов разного формата (исключение - сложный по содержанию текст); самооценка понимания вербальных текстов оказалась выше, чем иконических; была выявлена и описана качественная специфика интеллектуального поведения при чтении текстов разного формата.",
keywords = "чтение, понимание, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, вербальный текст, ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, READING, comprehension, COGNITIVE BEHAVIOR, VERBAL TEXT, INFOGRAPHIC",
author = "Блинова, {Екатерина Николаевна} and Щербакова, {Ольга Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-429-1",
pages = "78--88",
booktitle = "Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» ; Conference date: 22-04-2019 Through 24-04-2019",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Паттерны интеллектуального поведения, проявляющиеся при работе с вербальными и иконическими текстами

AU - Блинова, Екатерина Николаевна

AU - Щербакова, Ольга Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье описаны результаты исследования, посвященного анализу паттернов интеллектуального поведения, проявляющихся при работе с текстами разного формата. В работе проверялись гипотезы о существовании различий в уровне понимания и самооценки понимания вербальных и иконических текстов. Общая выборка исследования составила 107 человек. В ходе основного этапа сбора данных с 40 респондентами (18 - 37 лет, Ме = 22; 77,5% - женщины) проводились глубинные полуструктурированные интервью. Участники читали два текста разного формата и содержания; выполняли тестовые задания по текстам и оценивали свой уровень понимания текстов; обсуждали тексты с интервьюером. Содержание протоколов интервью оценивалось двумя экспертами по параметру полноты понимания текста. Согласно полученным результатам, не было обнаружено значимых различий в уровне понимания текстов разного формата (исключение - сложный по содержанию текст); самооценка понимания вербальных текстов оказалась выше, чем иконических; была выявлена и описана качественная специфика интеллектуального поведения при чтении текстов разного формата.

AB - В статье описаны результаты исследования, посвященного анализу паттернов интеллектуального поведения, проявляющихся при работе с текстами разного формата. В работе проверялись гипотезы о существовании различий в уровне понимания и самооценки понимания вербальных и иконических текстов. Общая выборка исследования составила 107 человек. В ходе основного этапа сбора данных с 40 респондентами (18 - 37 лет, Ме = 22; 77,5% - женщины) проводились глубинные полуструктурированные интервью. Участники читали два текста разного формата и содержания; выполняли тестовые задания по текстам и оценивали свой уровень понимания текстов; обсуждали тексты с интервьюером. Содержание протоколов интервью оценивалось двумя экспертами по параметру полноты понимания текста. Согласно полученным результатам, не было обнаружено значимых различий в уровне понимания текстов разного формата (исключение - сложный по содержанию текст); самооценка понимания вербальных текстов оказалась выше, чем иконических; была выявлена и описана качественная специфика интеллектуального поведения при чтении текстов разного формата.

KW - чтение

KW - понимание

KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

KW - вербальный текст

KW - ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

KW - READING

KW - comprehension

KW - COGNITIVE BEHAVIOR

KW - VERBAL TEXT

KW - INFOGRAPHIC

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42788920&pf=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-429-1

SP - 78

EP - 88

BT - Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

T2 - XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения»

Y2 - 22 April 2019 through 24 April 2019

ER -

ID: 72711921