В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.
Переведенное названиеKEYWORDS OF THE CURRENT MOMENT AS THE BASIS OF INTERACTION WITH THE TARGET COMMUNITY: FEATURES OF TEACHING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск
РедакторыК.В. Киуру
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы282-286
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1667-8
СостояниеОпубликовано - 17 апр 2020
СобытиеРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Международная научно-практическая конеренция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 202018 апр 2020
Номер конференции: II

конференция

конференцияРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период17/04/2018/04/20

    Области исследований

  • слова текущего момента, методика обучения, массмедиа, методика преподавания, лексика, реклама и связи с общественностью, Русский язык, лексикосемантический анализ

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 53890640