Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Проблема выбора подхода в профессионально-ориентированном обучении английскому языку специалистов цифровой экономики. / Копыловская, Мария Юрьевна.
Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. ред. / Елена Константиновна Тимофеева; Татьяна Викторовна Мальцева; Алина Валентиновна Шитова. СПб. : ЛЕМА, 2019. стр. 53-67.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Проблема выбора подхода в профессионально-ориентированном обучении английскому языку специалистов цифровой экономики
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
N1 - Conference code: XLVIII
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - Статья посвящена методологической проблеме выбора подхода при обучении английскому языку будущих специалистов в любых областях профессиональной деятельности в будущем. Разнообразие терминологии в области профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам не только предоставляет администрации вузов и преподавателям возможность выбора, но иногда приводит в замешательство. Тем не менее очевидно, что правильно сделанный выбор помогает определить соответствующие формы организации обучения и решить такие насущные вопросы как: распределение нагрузки преподавателей, составление расписания для преподавателей и студентов, формат изучения материала для студента и т.п. В связи с этим в статье рассматриваются характеристики основных существующих на сегодня подходов к изучению профессионального английского языка в системе высшего образования.
AB - Статья посвящена методологической проблеме выбора подхода при обучении английскому языку будущих специалистов в любых областях профессиональной деятельности в будущем. Разнообразие терминологии в области профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам не только предоставляет администрации вузов и преподавателям возможность выбора, но иногда приводит в замешательство. Тем не менее очевидно, что правильно сделанный выбор помогает определить соответствующие формы организации обучения и решить такие насущные вопросы как: распределение нагрузки преподавателей, составление расписания для преподавателей и студентов, формат изучения материала для студента и т.п. В связи с этим в статье рассматриваются характеристики основных существующих на сегодня подходов к изучению профессионального английского языка в системе высшего образования.
KW - языковое образование
KW - профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам
KW - языковая система
KW - жанры профессиональных текстов
KW - профессиональная культура
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42311317&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00105-492-4
SP - 53
EP - 67
BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
A2 - Тимофеева, Елена Константиновна
A2 - Мальцева, Татьяна Викторовна
A2 - Шитова, Алина Валентиновна
PB - ЛЕМА
CY - СПб.
T2 - XLVIII Международная филологическая научная конференция
Y2 - 18 March 2019 through 27 March 2019
ER -
ID: 50698844