Статья посвящена методологической проблеме выбора подхода при обучении английскому языку будущих специалистов в любых областях профессиональной деятельности в будущем. Разнообразие терминологии в области профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам не только предоставляет администрации вузов и преподавателям возможность выбора, но иногда приводит в замешательство. Тем не менее очевидно, что правильно сделанный выбор помогает определить соответствующие формы организации обучения и решить такие насущные вопросы как: распределение нагрузки преподавателей, составление расписания для преподавателей и студентов, формат изучения материала для студента и т.п. В связи с этим в статье рассматриваются характеристики основных существующих на сегодня подходов к изучению профессионального английского языка в системе высшего образования.
Переведенное названиеON CHOOSING ESP METHODOLOGY APPROACH IN EDUCATING SEPCIALISTS FOR DIGITAL ECONOMY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииСборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции
РедакторыЕлена Константиновна Тимофеева, Татьяна Викторовна Мальцева, Алина Валентиновна Шитова
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы53-67
ISBN (печатное издание)978-5-00105-492-4
СостояниеОпубликовано - дек 2019
СобытиеXLVIII Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, СПб., Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201927 мар 2019
Номер конференции: XLVIII
https://conference-spbu.ru/conference/40/management/
https://conference-spbu.ru/conference/38/

конференция

конференцияXLVIII Международная филологическая научная конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб.
Период18/03/1927/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • языковое образование, профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, языковая система, жанры профессиональных текстов, профессиональная культура

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Социальные науки (все)

ID: 50698844