Данная статья содержит: краткий обзор истории зарождения и развития теории «повестка дня»; рассмотрение различных концепций, классификаций и точек зрений ученых относительно роли «политической повестки» в дни избирательной кампании; информацию о проявлении «повестки дня» в условиях «новых медиа», развитие которых вносит существенные корректировки в основы данной теории, заложенные еще в прошлом веке.
Переведенное названиеTHE "AGENDA" THEORY: HISTORY, FEATURES AND FORMATION IN THE CONDITIONS OF "NEW MEDIA"
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)107-112
ЖурналНаукосфера
Номер выпуска1(2)
СостояниеОпубликовано - 31 янв 2022

    Области исследований

  • повестка дня, теория повестки дня, повестка дня в СМИ, политическая повестка дня, избирательные кампании, новые медиа, коммуникативистика

ID: 92128118