Представлен опыт разработки и апробации теста по курсу «Теоретическая фонетика английского языка» для промежуточного тестирования по направлениям «Лингвистика», «Филология». Цель исследования - на основании статистического анализа сравнить результаты разноязычных выборок испытуемых (30 человек) и определить основные параметры теста, его надежность, валидность вопросов. Делается вывод о пригодности предложенного инструмента оценки в соответствующем образовательном контексте. Игровая форма теста способствует повышению мотивации и снижению тревожности студентов.
Переведенное названиеPHONETIC TEST IN THE FORM OF AN ONLINE GAME: STATISTICAL ANALYSIS OF RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS’ RESULTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)77-89
ЖурналТестология
Номер выпуска2(14)
СостояниеОпубликовано - мар 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • тест, теоретическая фонетика, студенты-филологи, статистика

ID: 75136473