В статье рассматривается методика интеграции взаимодействия с работодателями в учебный процесс основной образовательной программы Санкт-Петербургского государственного университета «Дизайн среды». Дается описание решаемых образовательных задач и компетенций, формируемых в результате этой деятельности. На примерах разных типов работодателей, описываются формы взаимодействия и результаты, совокупность которых обеспечивает уникальность образовательной программы и становление её бренда, как основы маркетинга и стратегии дальнейшего развития.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)104-126
Число страниц22
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том9
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • высшее образование, дизайн среды, подготовка кадров, работодатель, конкурсное проектирование, компетенции, менеджмент и маркетинг образования

ID: 39755282