Целью статьи является анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами, используемых российскими компаниями. Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами проанализировано на данных эмпирического исследования российских инновационно-активных компаний. На основе количественного исследования в статье представлены ключевые результаты, позволяющие выделить кластеры российских компаний в зависимости от выбранного подхода к построению взаимоотношений с партнерами, а также оценить успешность такого подхода.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)31-52
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том11
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • маркетинг взаимоотношений, система взаимоотношений компании с партнерами, портфель взаимоотношений, инновационно-активные компании, РИНЦ

ID: 5679974