В статье раскрывается понимание терминологической компетентности как способности и готовности применять терминологию при решении профессиональных задач и в процессе профессиональной коммуникации. Успешное проявление терминологической компетентности в области дидактики обеспечивается единством предметно-познавательного, интеллектуально-рефлексивного и коммуникативно-речевого компонентов. Авторами представлены результаты изучения особенностей развития терминологической компетентности в области дидактики у 369 студентов. Доказана значимость предметно-познавательного компонента в формировании терминологической компетентности. Определена взаимосвязь эффективности ее развития у студентов со значимостью терминологии для будущей профессиональной деятельности и вовлеченностью их в научно-исследовательскую деятельность.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)28-34
ЖурналОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
Номер выпуска4 (105)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ДИДАКТИКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УРОВНИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ДИДАКТИКИ У СТУДЕНТОВ

ID: 25553960