Standard

Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование). / Коростышевская, Елена Михайловна; Самылов, Иван Олегович; Румянцева, Светлана Юрьевна.

в: ИННОВАЦИИ, № 10, 10.2018, стр. 55-62.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f5d46fd6f057428aaffd7904759f8e96,
title = "Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование)",
abstract = "Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций",
keywords = "инновационно ориентированная компания, эмпирическое исследование, коммерциализация, инновационная политика, «тройная спираль», первичное публичное размещение",
author = "Коростышевская, {Елена Михайловна} and Самылов, {Иван Олегович} and Румянцева, {Светлана Юрьевна}",
note = "Коростышевская Е.М.,Самылов И.О. Румянцева С.Ю., Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование) // Инновации 2018 № 10, С. 55-62",
year = "2018",
month = oct,
language = "русский",
pages = "55--62",
journal = "ИННОВАЦИИ",
issn = "2071-3010",
publisher = "Открытое акционерное общество “Трансфер”",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование)

AU - Коростышевская, Елена Михайловна

AU - Самылов, Иван Олегович

AU - Румянцева, Светлана Юрьевна

N1 - Коростышевская Е.М.,Самылов И.О. Румянцева С.Ю., Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование) // Инновации 2018 № 10, С. 55-62

PY - 2018/10

Y1 - 2018/10

N2 - Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций

AB - Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций

KW - инновационно ориентированная компания, эмпирическое исследование, коммерциализация, инновационная политика, «тройная спираль», первичное публичное размещение

M3 - статья

SP - 55

EP - 62

JO - ИННОВАЦИИ

JF - ИННОВАЦИИ

SN - 2071-3010

IS - 10

ER -

ID: 36892145