Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование). / Коростышевская, Елена Михайловна; Самылов, Иван Олегович; Румянцева, Светлана Юрьевна.
в: ИННОВАЦИИ, № 10, 10.2018, стр. 55-62.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование)
AU - Коростышевская, Елена Михайловна
AU - Самылов, Иван Олегович
AU - Румянцева, Светлана Юрьевна
N1 - Коростышевская Е.М.,Самылов И.О. Румянцева С.Ю., Стимулы и барьеры коммерциализации технологических разработок в России (эмпирическое исследование) // Инновации 2018 № 10, С. 55-62
PY - 2018/10
Y1 - 2018/10
N2 - Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций
AB - Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций
KW - инновационно ориентированная компания, эмпирическое исследование, коммерциализация, инновационная политика, «тройная спираль», первичное публичное размещение
M3 - статья
SP - 55
EP - 62
JO - ИННОВАЦИИ
JF - ИННОВАЦИИ
SN - 2071-3010
IS - 10
ER -
ID: 36892145