Исследование посвящено эмпирическому анализу стимулов и барьеров для коммерциализации технологических разработок на основе данных анкетирования российских инновационно ориентированных компаний. Проанализированы отличия в подходе к коммерциализации с точки зрения размера компании. Выявлено, что ключевыми проблемами для российских инновационно ориентированных компаний являются недостаток квалифицированных кадров, неготовность к выходу на IPO и неосведомленность о данном инструменте финансирования, малое количество базисных инноваций, дороговизна заемного финансирования. Подтверждены гипотезы о том, что бизнес склонен внедрять базисные инновации в период депрессии, а также что на стадии зрелости и упадка наличие рутин препятствует внедрению инноваций. Также на основе данных анкет проанализирован опыт российских компаний в реализации концепции «тройной спирали» в России. Выявлено, что реализация концепции «тройной спирали» крупными инновационными компаниями в России способствует внедрению организационных инноваций
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)55-62
Число страниц8
ЖурналИННОВАЦИИ
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - окт 2018

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • инновационно ориентированная компания, эмпирическое исследование, коммерциализация, инновационная политика, «тройная спираль», первичное публичное размещение

ID: 36892145