Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика. / Калайда, Светлана Александровна; Фаизова, Анна Андреевна; Халин, Владимир Георгиевич; Чернова, Галина Васильевна.
в: Новая экономика, № 1, 2021, стр. 191-196.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика
AU - Калайда, Светлана Александровна
AU - Фаизова, Анна Андреевна
AU - Халин, Владимир Георгиевич
AU - Чернова, Галина Васильевна
N1 - Калайда С.А., Фаизова А.А., Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика. // Новая экономика, № 1, 2021. Минск, Беларусь. С. 191-196. https://elibrary.ru/title_about.asp?id=33689, ISSN 2224-2031
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.
AB - В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.
KW - Межсекторная экономическая конвергенция, цифровизация, клиентоориентированная стратегия страховщика; направления влияния межсекторной экономической конвергенции и цифровизации на клиентоориентированную стратегию страховщика
UR - http://neweconomics.by/attachments/neweconomics_2021_1_SV.pdf
M3 - статья
SP - 191
EP - 196
JO - Новая экономика
JF - Новая экономика
SN - 2224-2031
IS - 1
ER -
ID: 74303862