Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f5a71e02b292418d84362d0e3c65af0c,
title = "Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика",
abstract = "В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.",
keywords = "Межсекторная экономическая конвергенция, цифровизация, клиентоориентированная стратегия страховщика; направления влияния межсекторной экономической конвергенции и цифровизации на клиентоориентированную стратегию страховщика",
author = "Калайда, {Светлана Александровна} and Фаизова, {Анна Андреевна} and Халин, {Владимир Георгиевич} and Чернова, {Галина Васильевна}",
note = "Калайда С.А., Фаизова А.А., Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика. // Новая экономика, № 1, 2021. Минск, Беларусь. С. 191-196. https://elibrary.ru/title_about.asp?id=33689, ISSN 2224-2031",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "191--196",
journal = "Новая экономика",
issn = "2224-2031",
publisher = "Редакция журнала Новая экономика",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика

AU - Калайда, Светлана Александровна

AU - Фаизова, Анна Андреевна

AU - Халин, Владимир Георгиевич

AU - Чернова, Галина Васильевна

N1 - Калайда С.А., Фаизова А.А., Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и межсегментная финансовая конвергенция как факторы клиентоориентированной стратегии страховщика. // Новая экономика, № 1, 2021. Минск, Беларусь. С. 191-196. https://elibrary.ru/title_about.asp?id=33689, ISSN 2224-2031

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.

AB - В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.

KW - Межсекторная экономическая конвергенция, цифровизация, клиентоориентированная стратегия страховщика; направления влияния межсекторной экономической конвергенции и цифровизации на клиентоориентированную стратегию страховщика

UR - http://neweconomics.by/attachments/neweconomics_2021_1_SV.pdf

M3 - статья

SP - 191

EP - 196

JO - Новая экономика

JF - Новая экономика

SN - 2224-2031

IS - 1

ER -

ID: 74303862