В статье представлены результаты исследования влияния на реализацию клиентоориентированной стратегии страховщика двух факторов — цифровизации и межсегментной финансовой конвергенции. Исходя из современного уровня освоения населением России разных интернет-ресурсов авторы сформулировали современное содержание понятия «клиентоориентированная стратегия страховщика». Влияние названных факторов на реальную клиентоориентированную стратегию страховщика определялось тем, насколько каждый из факторов обеспечивал выполнение предпочтений и требований потребителей страховых услуг, заложенных в новое содержание клиентоориентированной стратегии страховщика. Показано, что в настоящее время влияние обоих факторов не обеспечивает в полной мере выполнения таких предпочтений и требований. Обоснована позиция авторов, в соответствии с которой реализация современного содержания клиентоориентированной стратегии страховщика возможна в рамках межсекторной финансовой конвергенции, основой ведения бизнеса в которой являются платформы ИТ и сети.