Standard

Соотношение психологических и психофизиологических характеристик в переживании стрессоров повседневной жизни. / Петраш, Марина Дмитриевна.

в: Проблемы современного педагогического образования, № 57-11, 2017, стр. 301-323.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f55fd0b1157543e38c2b357ca0c57de5,
title = "Соотношение психологических и психофизиологических характеристик в переживании стрессоров повседневной жизни",
abstract = "В статье представлены данные по изучению соотношения психологических и психофизиологических характеристик в переживании повседневных стрессоров. В исследовании приняли участие 326 человек в возрасте от 20 до 68 лет, в том числе: 117 мужчин и 209 женщин. Конфирматорный факторный анализ выявил прямое воздействие на понижение ежедневных стрессорных ситуаций таких характеристик как эмоциональная устойчивость и гипертимия/самоуверенность; влияние высокого уровня ежедневных трудностей на повышение «возраста сосудов», «частоты сердечных сокращений», «жесткости сосудов» и психологических характеристик фрустрированности и импульсивности. Обнаружено, что интернальность выступает в качестве модератора, а устойчивость нервной реакции способствует повышению интернальности и снижению уровня тревожности и напряженности.",
keywords = "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНФИРМАТОРНЫЙ АНАЛИЗ",
author = "Петраш, {Марина Дмитриевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "301--323",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "57-11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Соотношение психологических и психофизиологических характеристик в переживании стрессоров повседневной жизни

AU - Петраш, Марина Дмитриевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье представлены данные по изучению соотношения психологических и психофизиологических характеристик в переживании повседневных стрессоров. В исследовании приняли участие 326 человек в возрасте от 20 до 68 лет, в том числе: 117 мужчин и 209 женщин. Конфирматорный факторный анализ выявил прямое воздействие на понижение ежедневных стрессорных ситуаций таких характеристик как эмоциональная устойчивость и гипертимия/самоуверенность; влияние высокого уровня ежедневных трудностей на повышение «возраста сосудов», «частоты сердечных сокращений», «жесткости сосудов» и психологических характеристик фрустрированности и импульсивности. Обнаружено, что интернальность выступает в качестве модератора, а устойчивость нервной реакции способствует повышению интернальности и снижению уровня тревожности и напряженности.

AB - В статье представлены данные по изучению соотношения психологических и психофизиологических характеристик в переживании повседневных стрессоров. В исследовании приняли участие 326 человек в возрасте от 20 до 68 лет, в том числе: 117 мужчин и 209 женщин. Конфирматорный факторный анализ выявил прямое воздействие на понижение ежедневных стрессорных ситуаций таких характеристик как эмоциональная устойчивость и гипертимия/самоуверенность; влияние высокого уровня ежедневных трудностей на повышение «возраста сосудов», «частоты сердечных сокращений», «жесткости сосудов» и психологических характеристик фрустрированности и импульсивности. Обнаружено, что интернальность выступает в качестве модератора, а устойчивость нервной реакции способствует повышению интернальности и снижению уровня тревожности и напряженности.

KW - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

KW - ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

KW - КОНФИРМАТОРНЫЙ АНАЛИЗ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433408

M3 - статья

SP - 301

EP - 323

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 57-11

ER -

ID: 25616737