Документы

В статье проанализированы теоретические исследования, направленные на определение
типов компаний при выходе на рынок. Отдельное внимание уделено формированию понятийной базы стартап проектов, которые предлагают инновационные продукты и услуги, поэтому действуют в ситуации высокой неопределенности, так как на рынке еще не сформирована потребность в данных продуктах.
Переведенное названиеTYPES OF COMPANIES ENTERING THE MARKET AND SPECIFICS OF STARTUP PROJECTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Подзаголовок основной публикациисборник статей Международной научно-практической конференции
РедакторыГ. Гуляев
Место публикацииПенза
ИздательМНЦС "Наука и просвещение"
Страницы102-105
ISBN (электронное издание)978-5-00173-665-3
СостояниеОпубликовано - 25 янв 2023
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА - ул. Красная, д.74, Пеза, Российская Федерация
Продолжительность: 25 янв 202325 янв 2023
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50152567

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПеза
Период25/01/2325/01/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • СТАПАП, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, НИОКР, ПОТРЕБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "ПОДРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ"

ID: 102463379