Отсутствие критериев для определения границ жанров является одной из фундаментальных проблем жанроведения. Ярким примером является проморолик, чей статус отдельного жанра рекламного дискурса еще не до конца определен в связи с тем, что они рассматривались только с позиции их композиционного построения. В данной статье рассматриваются проморолики российских и зарубежных высших учебных заведений в коммуникативно-прагматическом аспекте. Предложена классификация коммуникативных стратегий и тактик.
Переведенное названиеPromotional videos of Russian and foreign higher education institutions in a communicative and pragmatic aspect
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы37-42
ISBN (электронное издание)978-5-7937-1966-7
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеXХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях": XХVI международная научно-методическая конференция памяти Надежды Тихоновны Свидинской - СПб, СПбГУПТД, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202115 апр 2021
Номер конференции: XХVI
https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/76001331/_21_1_.pdf
file:///C:/Users/Lena/Documents/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%A1%D0%9F%D0%B1%D0%93%D0%A3%D0%9F%D0%A2%D0%94%202021.doc/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%202021%20-%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0.pdf
http://Секция 7 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

конференция

конференцияXХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/04/2115/04/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • рекламный дискурс, проморолик, коммуникативнопрагматический аспект, коммуникативные стратегии и тактики

ID: 75816629