Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке. / Черенков, В.И.; Черенкова, Н.И.; Марьяненко, В.П.
в: Проблемы современной экономики, № 1(33), 2010, стр. 45-50.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке
AU - Черенков, В.И.
AU - Черенкова, Н.И.
AU - Марьяненко, В.П.
N1 - Черенков, В.И. Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, В. П. Марьяненко // Проблемы современной экономики. 2010. - № 1. - С. 45-50.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны
AB - В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны
KW - знание
KW - инновация
KW - институт инновационности
KW - маркетинг
KW - национальная инновационная политика
KW - программа 4И (5И)
KW - семасиологический подход
KW - стоимость
KW - тавтологическое определение
KW - терминологическая парадигма
KW - ценность
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 45
EP - 50
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 1(33)
ER -
ID: 5417045