В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)45-50
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(33)
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • знание, инновация, институт инновационности, маркетинг, национальная инновационная политика, программа 4И (5И), семасиологический подход, стоимость, тавтологическое определение, терминологическая парадигма, ценность, РИНЦ

ID: 5417045