Standard

Медиаиндустрия: проблемы развития малых предприятий печатных СМИ в стратегической перспективе. / Шамина, Ольга Алексеевна.

в: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, № 11 (112), 2019, стр. 722-725 .

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c9e014ad66674846aa41e9efa8821b07,
title = "Медиаиндустрия: проблемы развития малых предприятий печатных СМИ в стратегической перспективе",
author = "Шамина, {Ольга Алексеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "722--725 ",
journal = "ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО",
issn = "1999-2300",
publisher = "Редакция журнала Экономика и предпринимательство",
number = "11 (112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаиндустрия: проблемы развития малых предприятий печатных СМИ в стратегической перспективе

AU - Шамина, Ольга Алексеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - статья

SP - 722

EP - 725

JO - ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

JF - ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

SN - 1999-2300

IS - 11 (112)

ER -

ID: 104378321