Standard

Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению. / Данилова, Галина Владимировна.

в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 1, 01.2023, стр. 15-18.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Данилова, ГВ 2023, 'Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 1, стр. 15-18.

APA

Данилова, Г. В. (2023). Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (1), 15-18.

Vancouver

Данилова ГВ. Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2023 Янв.;(1):15-18.

Author

Данилова, Галина Владимировна. / Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению. в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2023 ; № 1. стр. 15-18.

BibTeX

@article{c8d638c466874840b530523680718c2b,
title = "Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению",
keywords = "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ",
author = "Данилова, {Галина Владимировна}",
note = "Данилова, Г. В. Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению / Г. В. Данилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2023. – № 1. – С. 15-18. – EDN NRXWQO",
year = "2023",
month = jan,
language = "русский",
pages = "15--18",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
publisher = "Эффектико групп",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению

AU - Данилова, Галина Владимировна

N1 - Данилова, Г. В. Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению / Г. В. Данилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2023. – № 1. – С. 15-18. – EDN NRXWQO

PY - 2023/1

Y1 - 2023/1

KW - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ

M3 - статья

SP - 15

EP - 18

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IS - 1

ER -

ID: 116163080