Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению. / Данилова, Галина Владимировна.
In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 1, 01.2023, p. 15-18.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению
AU - Данилова, Галина Владимировна
N1 - Данилова, Г. В. Роль авторской позиции учителя в повышении мотивации учеников к чтению / Г. В. Данилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2023. – № 1. – С. 15-18. – EDN NRXWQO
PY - 2023/1
Y1 - 2023/1
KW - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ
M3 - статья
SP - 15
EP - 18
JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
IS - 1
ER -
ID: 116163080