Standard

Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. / Защиринская, О.В.

Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года. Московский Педагогический государственный университет, 2009. стр. 64–68.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Защиринская, ОВ 2009, Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. в Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года. Московский Педагогический государственный университет, стр. 64–68.

APA

Защиринская, О. В. (2009). Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. в Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года (стр. 64–68). Московский Педагогический государственный университет.

Vancouver

Защиринская ОВ. Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. в Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года. Московский Педагогический государственный университет. 2009. стр. 64–68

Author

Защиринская, О.В. / Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года. Московский Педагогический государственный университет, 2009. стр. 64–68

BibTeX

@inbook{c5b424e9471c485595a0624eb0a808db,
title = "Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей",
author = "О.В. Защиринская",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "64–68",
booktitle = "Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей

AU - Защиринская, О.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья в сборнике

SP - 64

EP - 68

BT - Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года

PB - Московский Педагогический государственный университет

ER -

ID: 4531214