Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей. / Защиринская, О.В.
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года. Московский Педагогический государственный университет, 2009. p. 64–68.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Концептуальные подходы к изучению дизонтогенеза общения у умственно отсталых детей
AU - Защиринская, О.В.
PY - 2009
Y1 - 2009
M3 - статья в сборнике
SP - 64
EP - 68
BT - Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: материалы международного теоретико-методологического семинара, 27 апреля 2009 года
PB - Московский Педагогический государственный университет
ER -
ID: 4531214