Standard

Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу. / Широкова, Г.В.; Цуканова, Т.В.

в: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, Том 3, № 39, 2013, стр. 73-86.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c37c88a126564e90bb4aab3669147443,
title = "Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса:: интегративный подход к анализу",
abstract = "Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад кажд",
keywords = "интернационализация, развивающиеся экономики, Россия, малый и средний бизнес, РИНЦ",
author = "Г.В. Широкова and Т.В. Цуканова",
note = "Широкова, Г. В. Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу / Г. В. Широкова, Т. В.Цуканова // Современная конкуренция. - 2013. - № 3. - С. 50-63. ",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "73--86",
journal = "СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ",
issn = "1993-7598",
publisher = "СИНЕРГИЯ",
number = "39",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса:

T2 - интегративный подход к анализу

AU - Широкова, Г.В.

AU - Цуканова, Т.В.

N1 - Широкова, Г. В. Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу / Г. В. Широкова, Т. В.Цуканова // Современная конкуренция. - 2013. - № 3. - С. 50-63.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад кажд

AB - Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад кажд

KW - интернационализация

KW - развивающиеся экономики

KW - Россия

KW - малый и средний бизнес

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 3

SP - 73

EP - 86

JO - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

JF - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

SN - 1993-7598

IS - 39

ER -

ID: 5634109