Research output: Contribution to journal › Article
Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу. / Широкова, Г.В.; Цуканова, Т.В.
In: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, Vol. 3, No. 39, 2013, p. 73-86.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса:
T2 - интегративный подход к анализу
AU - Широкова, Г.В.
AU - Цуканова, Т.В.
N1 - Широкова, Г. В. Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу / Г. В. Широкова, Т. В.Цуканова // Современная конкуренция. - 2013. - № 3. - С. 50-63.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад кажд
AB - Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад кажд
KW - интернационализация
KW - развивающиеся экономики
KW - Россия
KW - малый и средний бизнес
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 3
SP - 73
EP - 86
JO - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
JF - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
SN - 1993-7598
IS - 39
ER -
ID: 5634109