Standard

Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола. / Миронов , Вячеслав Васильевич; Сорина , Галина Вениаминовна; Перов, Вадим Юрьевич; Вархотов , Тарас Александрович; Баева , Людмила Владимировна; Бажанов , Валентин Александрович; Барканова, Е.А.; Бебенина , Екатерина Вячеславовна; Васильев, Вадим Валерьевич; Грифцова , Ирина Николаевна; Диев , Владимир Серафимович; Елкина (Якутина) , Ирина Михайловна; Курбанов , Артемий Рустямович; Костикова , Анна Анатольевна; Мариносян , Тигран Эмильевич; Повилайтис , Владас Ионо; Прокудина, Елена Константиновна; Сегал , Александр Петрович; Спартак, С.А.; Цыренова (Мамлеева) , Ляйля Ахнафовна.

в: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, № 4, 2019, стр. 9-49.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

Миронов , ВВ, Сорина , ГВ, Перов, ВЮ, Вархотов , ТА, Баева , ЛВ, Бажанов , ВА, Барканова, ЕА, Бебенина , ЕВ, Васильев, ВВ, Грифцова , ИН, Диев , ВС, Елкина (Якутина) , ИМ, Курбанов , АР, Костикова , АА, Мариносян , ТЭ, Повилайтис , ВИ, Прокудина, ЕК, Сегал , АП, Спартак, СА & Цыренова (Мамлеева) , ЛА 2019, 'Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола', ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, № 4, стр. 9-49.

APA

Миронов , В. В., Сорина , Г. В., Перов, В. Ю., Вархотов , Т. А., Баева , Л. В., Бажанов , В. А., Барканова, Е. А., Бебенина , Е. В., Васильев, В. В., Грифцова , И. Н., Диев , В. С., Елкина (Якутина) , И. М., Курбанов , А. Р., Костикова , А. А., Мариносян , Т. Э., Повилайтис , В. И., Прокудина, Е. К., Сегал , А. П., Спартак, С. А., & Цыренова (Мамлеева) , Л. А. (2019). Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, (4), 9-49.

Vancouver

Миронов ВВ, Сорина ГВ, Перов ВЮ, Вархотов ТА, Баева ЛВ, Бажанов ВА и пр. Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2019;(4):9-49.

Author

Миронов , Вячеслав Васильевич ; Сорина , Галина Вениаминовна ; Перов, Вадим Юрьевич ; Вархотов , Тарас Александрович ; Баева , Людмила Владимировна ; Бажанов , Валентин Александрович ; Барканова, Е.А. ; Бебенина , Екатерина Вячеславовна ; Васильев, Вадим Валерьевич ; Грифцова , Ирина Николаевна ; Диев , Владимир Серафимович ; Елкина (Якутина) , Ирина Михайловна ; Курбанов , Артемий Рустямович ; Костикова , Анна Анатольевна ; Мариносян , Тигран Эмильевич ; Повилайтис , Владас Ионо ; Прокудина, Елена Константиновна ; Сегал , Александр Петрович ; Спартак, С.А. ; Цыренова (Мамлеева) , Ляйля Ахнафовна. / Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола. в: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2019 ; № 4. стр. 9-49.

BibTeX

@article{c2ba293056ff4b7e8ade0ca3eaa60ba8,
title = "Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола",
abstract = "Данный материал представляет результаты работы круглого стола «Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений». В рамках круглого стола обсуждались различные аспекты взаимоотношений между онлайн- и офлайн-образованием. В работе круглого стола приняли участие преподаватели и студенты философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, коллеги из Института стратегии развития образования РАО, а также представители вузов Новосибирска, Астрахани, Калининграда, Ульяновска. Круглый стол не только рассматривал проблемы онлайн- и офлайн-образования в соответствии со своим названием, но и его работа была организована также в режиме онлайн и офлайн. Участники круглого стола были единодушны в своем понимании проблем современного образования, в рамках которого важна не замена офлайн-образования на онлайн-образование, а разумное соотношение между классическим диалогом и возможностями использования современных цифровых технологий в системе образования. Были проанализированы конкретные примеры сложившегося взаимодействия между этими двумя формами получения образования. Было показано, что на этапе освоения языков соответствующих предметных областей, в данном случае философского языка, прямой диалог с преподавателем не может быть заменен на прослушивание курсов в системе онлайн. Обратная связь онлайн механистична и не компенсирует нехватку эмпатии. В работе круглого стола были представлены исследования западных экономистов, психологов, философов, которые пришли к выводу о том, что нет ни одного надежного исследования, которое показывало бы, что переход на онлайн-образование действительно обеспечивает снижение издержек, рост уровня интеллектуальных способностей, знаний и компетенций студентов. Участники круглого стола поддержали идею онлайн-образования в качестве различных вариантов дополнительных форм обучения. Одновременно с этим прошедшее обсуждение имеет и еще одно важное значение: его можно рассматривать в качестве примера осуществления философией и философами своей важнейшей современной функции - проведения гуманитарной экспертизы новых проектов и технологий.",
author = "Миронов, {Вячеслав Васильевич} and Сорина, {Галина Вениаминовна} and Перов, {Вадим Юрьевич} and Вархотов, {Тарас Александрович} and Баева, {Людмила Владимировна} and Бажанов, {Валентин Александрович} and Е.А. Барканова and Бебенина, {Екатерина Вячеславовна} and Васильев, {Вадим Валерьевич} and Грифцова, {Ирина Николаевна} and Диев, {Владимир Серафимович} and {Елкина (Якутина)}, {Ирина Михайловна} and Курбанов, {Артемий Рустямович} and Костикова, {Анна Анатольевна} and Мариносян, {Тигран Эмильевич} and Повилайтис, {Владас Ионо} and Прокудина, {Елена Константиновна} and Сегал, {Александр Петрович} and С.А. Спартак and {Цыренова (Мамлеева)}, {Ляйля Ахнафовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "9--49",
journal = "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2218-8711",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений. Материалы круглого стола

AU - Миронов , Вячеслав Васильевич

AU - Сорина , Галина Вениаминовна

AU - Перов, Вадим Юрьевич

AU - Вархотов , Тарас Александрович

AU - Баева , Людмила Владимировна

AU - Бажанов , Валентин Александрович

AU - Барканова, Е.А.

AU - Бебенина , Екатерина Вячеславовна

AU - Васильев, Вадим Валерьевич

AU - Грифцова , Ирина Николаевна

AU - Диев , Владимир Серафимович

AU - Елкина (Якутина) , Ирина Михайловна

AU - Курбанов , Артемий Рустямович

AU - Костикова , Анна Анатольевна

AU - Мариносян , Тигран Эмильевич

AU - Повилайтис , Владас Ионо

AU - Прокудина, Елена Константиновна

AU - Сегал , Александр Петрович

AU - Спартак, С.А.

AU - Цыренова (Мамлеева) , Ляйля Ахнафовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Данный материал представляет результаты работы круглого стола «Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений». В рамках круглого стола обсуждались различные аспекты взаимоотношений между онлайн- и офлайн-образованием. В работе круглого стола приняли участие преподаватели и студенты философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, коллеги из Института стратегии развития образования РАО, а также представители вузов Новосибирска, Астрахани, Калининграда, Ульяновска. Круглый стол не только рассматривал проблемы онлайн- и офлайн-образования в соответствии со своим названием, но и его работа была организована также в режиме онлайн и офлайн. Участники круглого стола были единодушны в своем понимании проблем современного образования, в рамках которого важна не замена офлайн-образования на онлайн-образование, а разумное соотношение между классическим диалогом и возможностями использования современных цифровых технологий в системе образования. Были проанализированы конкретные примеры сложившегося взаимодействия между этими двумя формами получения образования. Было показано, что на этапе освоения языков соответствующих предметных областей, в данном случае философского языка, прямой диалог с преподавателем не может быть заменен на прослушивание курсов в системе онлайн. Обратная связь онлайн механистична и не компенсирует нехватку эмпатии. В работе круглого стола были представлены исследования западных экономистов, психологов, философов, которые пришли к выводу о том, что нет ни одного надежного исследования, которое показывало бы, что переход на онлайн-образование действительно обеспечивает снижение издержек, рост уровня интеллектуальных способностей, знаний и компетенций студентов. Участники круглого стола поддержали идею онлайн-образования в качестве различных вариантов дополнительных форм обучения. Одновременно с этим прошедшее обсуждение имеет и еще одно важное значение: его можно рассматривать в качестве примера осуществления философией и философами своей важнейшей современной функции - проведения гуманитарной экспертизы новых проектов и технологий.

AB - Данный материал представляет результаты работы круглого стола «Онлайн- и офлайн-образование: методология и принятие решений». В рамках круглого стола обсуждались различные аспекты взаимоотношений между онлайн- и офлайн-образованием. В работе круглого стола приняли участие преподаватели и студенты философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, коллеги из Института стратегии развития образования РАО, а также представители вузов Новосибирска, Астрахани, Калининграда, Ульяновска. Круглый стол не только рассматривал проблемы онлайн- и офлайн-образования в соответствии со своим названием, но и его работа была организована также в режиме онлайн и офлайн. Участники круглого стола были единодушны в своем понимании проблем современного образования, в рамках которого важна не замена офлайн-образования на онлайн-образование, а разумное соотношение между классическим диалогом и возможностями использования современных цифровых технологий в системе образования. Были проанализированы конкретные примеры сложившегося взаимодействия между этими двумя формами получения образования. Было показано, что на этапе освоения языков соответствующих предметных областей, в данном случае философского языка, прямой диалог с преподавателем не может быть заменен на прослушивание курсов в системе онлайн. Обратная связь онлайн механистична и не компенсирует нехватку эмпатии. В работе круглого стола были представлены исследования западных экономистов, психологов, философов, которые пришли к выводу о том, что нет ни одного надежного исследования, которое показывало бы, что переход на онлайн-образование действительно обеспечивает снижение издержек, рост уровня интеллектуальных способностей, знаний и компетенций студентов. Участники круглого стола поддержали идею онлайн-образования в качестве различных вариантов дополнительных форм обучения. Одновременно с этим прошедшее обсуждение имеет и еще одно важное значение: его можно рассматривать в качестве примера осуществления философией и философами своей важнейшей современной функции - проведения гуманитарной экспертизы новых проектов и технологий.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41097422

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 9

EP - 49

JO - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2218-8711

IS - 4

ER -

ID: 52912712