Документы

В данной статье представлен анализ современной системы управления обучением (LMS) как инструмента организации самостоятельной работы и обеспечения учебной автономии студентов неязыковых факультетов и вузов в процессе их обучения английскому языку на основе опыта внедрения системы управления обучением учебно-методического комплекса “Empower” в Санкт-Петербургском государственном университете.
Переведенное названиеLEARNING MANAGEMENT SYSTEM AS A POWERFUL TOOL TO INCREASE THE QUALITY OF LEARNER SELF-STUDY AND AUTONOMY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииОрганизация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам
Подзаголовок основной публикациисборник научно-методических статей преподавателей иностранных языков вузов России
Место публикацииСаратов
ИздательТехно-Декор
Страницы17-29
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеОрганизация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам - Saratov, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20183 мар 2018

конференция

конференцияОрганизация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородSaratov
Период1/03/183/03/18

    Области исследований

  • самостоятельная работа студентов (СРС), учебная автономия, система управления обучением, компьютерные обучающие программы, интерактивные формы обучения

ID: 73735845