Документы

  • t10_2015_статья

    Конечная издательская версия, 805 KB, Документ PDF

«Стресс» как адаптивная реакция направлен на поддержание гомеостаза целостного организма. Занятия физической культурой для студентов – в сущности «искусственно вызванный стресс», стимулирующий адаптационные механизмы организма, а ндивидуальные комплексы физических упражнений – «инструмент» повышения адаптационного потенциала данного студента. Цель работы – оценка функционального состояния и влияние на него физической активности с учетом данных ежегодного мониторинга ункционального состояния студентов СПбГУ, полученных в результате измерений роста и веса, артериального давления до и после нагрузки (проба Руфье), ЧСС в покое, жизненной емкости легких и задержки дыхания на вдохе (проба Штанге). Статья содержит данные обследованных по средним величинам измеренных показателей систем организма. «Входные» данные по ЧСС у студентов 1-х курсов 2011–2014 гг. поступления отражают тенденцию к стремлению к тахикардиальному пределу в 80-90 уд/мин, что говорит о снижении адаптационного потенциала их организма. Итак, первич
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-25
ЖурналТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • адаптация, стресс, функциональное состояние, физическая активность, мониторинг, оздоровительные технологии

ID: 5808011