В работе описывается опыт разработки и реализации программы дистанционной переподготовки преподавателей университетов РФ в области математики и информатики. Обсуждается специфика дизайна программ, а также структурные, содержательные и методические аспекты работы с преподавателями.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2022
Место публикацииСанкт-Петербург
Издатель«Астерион»
Страницы328-333
ISBN (печатное издание)978-5-00188-208-4
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 мар 202230 мар 2022
Номер конференции: 17

конференция

конференция17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/03/2230/03/22

    Области исследований

  • ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ДИСТАНЦИОННАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, системный подход

ID: 143472868