Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. / Благов, Евгений Юрьевич; Плешкова, Анастасия Юрьевна.
в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 11, № 3, 2017, стр. 285-302.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений
AU - Благов, Евгений Юрьевич
AU - Плешкова, Анастасия Юрьевна
N1 - Благов, Е. Ю. Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений / Е. Ю. Благов, А. Ю. Плешкова // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 285-302.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.
AB - В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.
KW - управление знаниями
KW - обмен знаниями
KW - управление образовательными учреждениями
KW - РИНЦ
U2 - 10.18334/ce.11.3.37708
DO - 10.18334/ce.11.3.37708
M3 - статья
VL - 11
SP - 285
EP - 302
JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
SN - 1994-6929
IS - 3
ER -
ID: 9435295