Standard

Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. / Благов, Евгений Юрьевич; Плешкова, Анастасия Юрьевна.

в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 11, № 3, 2017, стр. 285-302.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Благов, Евгений Юрьевич ; Плешкова, Анастасия Юрьевна. / Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 2017 ; Том 11, № 3. стр. 285-302.

BibTeX

@article{b09795e21ef54c9d8cf78734ecff2ac5,
title = "Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений",
abstract = "В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.",
keywords = "управление знаниями, обмен знаниями, управление образовательными учреждениями, РИНЦ",
author = "Благов, {Евгений Юрьевич} and Плешкова, {Анастасия Юрьевна}",
note = "Благов, Е. Ю. Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений / Е. Ю. Благов, А. Ю. Плешкова // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 285-302.",
year = "2017",
doi = "10.18334/ce.11.3.37708",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "285--302",
journal = "КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА",
issn = "1994-6929",
publisher = "Креативная экономика",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений

AU - Благов, Евгений Юрьевич

AU - Плешкова, Анастасия Юрьевна

N1 - Благов, Е. Ю. Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений / Е. Ю. Благов, А. Ю. Плешкова // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 285-302.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.

AB - В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.

KW - управление знаниями

KW - обмен знаниями

KW - управление образовательными учреждениями

KW - РИНЦ

U2 - 10.18334/ce.11.3.37708

DO - 10.18334/ce.11.3.37708

M3 - статья

VL - 11

SP - 285

EP - 302

JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

SN - 1994-6929

IS - 3

ER -

ID: 9435295