DOI

В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)285-302
Число страниц18
ЖурналКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Том11
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • управление знаниями, обмен знаниями, управление образовательными учреждениями, РИНЦ

ID: 9435295