Standard

Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. / Воробьева, Ирина Валентиновна.

Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 134-137.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Воробьева, ИВ 2020, Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. в Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.. Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 134-137, Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях., Санкт-Петербург, Российская Федерация, 15/11/19.

APA

Воробьева, И. В. (2020). Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. в Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г. (стр. 134-137). Скифия-принт.

Vancouver

Воробьева ИВ. Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. в Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.. Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2020. стр. 134-137

Author

Воробьева, Ирина Валентиновна. / Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 134-137

BibTeX

@inproceedings{ac4703be20024750ac9aa9dde74dfc3b,
title = "Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма",
keywords = "приграничное сотрудничество, брендинг, территориальный брендинг, туризм, Россия, Китай",
author = "Воробьева, {Ирина Валентиновна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-424-6",
pages = "134--137",
booktitle = "Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях. : Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки РСФСР, д.э.н., профессора СПбГУ Н. А. Моисеенко, Актуальные проблемы менеджмента 2019 ; Conference date: 15-11-2019 Through 15-11-2019",
url = "https://events.spbu.ru/events/management-2019, http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/v-spbgu-sostoyalas-konferenciya-aktualnye-problemy-menedzhmenta-novye-metody-i",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма

AU - Воробьева, Ирина Валентиновна

N1 - Conference code: 23

PY - 2020

Y1 - 2020

KW - приграничное сотрудничество

KW - брендинг

KW - территориальный брендинг

KW - туризм

KW - Россия

KW - Китай

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42720989&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-424-6

SP - 134

EP - 137

BT - Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

T2 - Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях.

Y2 - 15 November 2019 through 15 November 2019

ER -

ID: 62250345