Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма. / Воробьева, Ирина Валентиновна.
Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. p. 134-137.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма
AU - Воробьева, Ирина Валентиновна
N1 - Conference code: 23
PY - 2020
Y1 - 2020
KW - приграничное сотрудничество
KW - брендинг
KW - территориальный брендинг
KW - туризм
KW - Россия
KW - Китай
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42720989&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-98620-424-6
SP - 134
EP - 137
BT - Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
T2 - Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях.
Y2 - 15 November 2019 through 15 November 2019
ER -
ID: 62250345