Standard

Функции визуальных образов в трилогии Д.С. Мережковского "Христос и Антихрист". / Титаренко, Светлана Дмитриевна.

в: Культура и текст, Том 43, № 4, 2020, стр. 126-143.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ab4b7dd696d4418fa8a5c0a382aec7ab,
title = "Функции визуальных образов в трилогии Д.С. Мережковского {"}Христос и Антихрист{"}",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению функций интермедиальности в символистских романах Д. С. Мережковского (трилогия «Христос и Антихрист»). Интермедиальность понимается как конструктивно-структурная основа произведений и принцип поэтики. Визуальные образы искусства отражают теургическую эстетику писателя и его концептуальные религиозно-философские идеи. Они являются основой мистериально- мифологического сюжета и выполняют функции символического «перехода» границ различных религий и культур. Делаются выводы, что на основе интермедиальности в структуре символистского романа создается медиамиф о посвятительной функции искусства как метатекст. ",
keywords = "Д.С. Мережковский, трилогия {"}Христос и Антихрист{"}, символистский роман, визуальная поэтика, гностицизм, интермедиальность, медиамиф, метатекст",
author = "Титаренко, {Светлана Дмитриевна}",
note = "Титаренко С.Д. Функции визуальных образов в трилогии Д.С. Мережковского {"}Христос и Антихрист{"}, в : Культура и текст. 2020. № 4 (43). С. 126-143",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "43",
pages = "126--143",
journal = "Культура и текст",
issn = "2305-4077",
publisher = "Алтайская государственная педагогическая академия",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Функции визуальных образов в трилогии Д.С. Мережковского "Христос и Антихрист"

AU - Титаренко, Светлана Дмитриевна

N1 - Титаренко С.Д. Функции визуальных образов в трилогии Д.С. Мережковского "Христос и Антихрист", в : Культура и текст. 2020. № 4 (43). С. 126-143

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена рассмотрению функций интермедиальности в символистских романах Д. С. Мережковского (трилогия «Христос и Антихрист»). Интермедиальность понимается как конструктивно-структурная основа произведений и принцип поэтики. Визуальные образы искусства отражают теургическую эстетику писателя и его концептуальные религиозно-философские идеи. Они являются основой мистериально- мифологического сюжета и выполняют функции символического «перехода» границ различных религий и культур. Делаются выводы, что на основе интермедиальности в структуре символистского романа создается медиамиф о посвятительной функции искусства как метатекст.

AB - Статья посвящена рассмотрению функций интермедиальности в символистских романах Д. С. Мережковского (трилогия «Христос и Антихрист»). Интермедиальность понимается как конструктивно-структурная основа произведений и принцип поэтики. Визуальные образы искусства отражают теургическую эстетику писателя и его концептуальные религиозно-философские идеи. Они являются основой мистериально- мифологического сюжета и выполняют функции символического «перехода» границ различных религий и культур. Делаются выводы, что на основе интермедиальности в структуре символистского романа создается медиамиф о посвятительной функции искусства как метатекст.

KW - Д.С. Мережковский

KW - трилогия "Христос и Антихрист"

KW - символистский роман

KW - визуальная поэтика

KW - гностицизм

KW - интермедиальность

KW - медиамиф

KW - метатекст

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44369049

M3 - статья

VL - 43

SP - 126

EP - 143

JO - Культура и текст

JF - Культура и текст

SN - 2305-4077

IS - 4

ER -

ID: 73140604