Рассматривается задача улучшения качества обучения студентов классического университета как будущих специалистов различных специальностей разного уровня подготовки. Исследование осуществляется с целью найти пути ликвидации разрыва имеющегося уровня компетентности выпускников, относящегося к их специальности по диплому и уровня требований реальной практики, реальной потребности общества, предъявляемой к выпускникам в лице работодателей. При анализе проблемы применяются авторские методики теории гуманитарного управления. Даются некоторые рекомендации о мероприятиях по улучшению качества обучения студентов классического университета.
Язык оригиналарусский
Страницы90-95
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 28 ноя 2023
СобытиеПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. XVI Всероссийская научно-практическая конференция - Пенза, Российская Федерация
Продолжительность: 20 ноя 202321 ноя 2023

конференция

конференцияПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. XVI Всероссийская научно-практическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПенза
Период20/11/2321/11/23

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (разное)
  • Образование
  • Теория принятия решений (разное)
  • Психология обучения и развития

    Области исследований

  • ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ, КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЫПУСКНИКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЫПУСКНИКИ

ID: 116694703