В настоящее время широкое внедрение получают цифровые инструменты в образовании и коммуникации преподавателей и студентов, однако в естественных дисциплинах их использование вызывает определенный скепсис со стороны преподавателей. Хотя в практических курсах полноценное дистанционное образование нереализуемо, можно успешно внедрять некоторые его элементы. В результате изменяется сам стиль преподавания, увеличивается разнообразие заданий, что приводит к росту заинтересованности обучающихся в дисциплине и активизации их работы в течение всего периода обучения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаука и инновации XXI века
Подзаголовок основной публикацииСборник статей по материалам VII Всероссийской конференции молодых ученых
Место публикацииСургут
ИздательСургутский государственный университет
Страницы126-129
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-89545-536-4
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеНАУКА И ИННОВАЦИИ XXI ВЕКА: VII Всероссийская конференция молодых ученых - Сургут, Российская Федерация
Продолжительность: 30 окт 202030 окт 2020

конференция

конференцияНАУКА И ИННОВАЦИИ XXI ВЕКА
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСургут
Период30/10/2030/10/20

    Предметные области Scopus

  • Образование
  • Аналитическая химия

    Области исследований

  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ, ХИМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА

ID: 76392908