Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Музейная психология как источник развития общественного сознания и социальных представлений. / Петропавловская, Светлана Валентиновна ; Чикер, Вера Александровна.
Перспектива человека: будущее как универсалия: Сборник статей научно-теоретической конференции. СПб : ALITER , 2017. стр. 98-119.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Музейная психология как источник развития общественного сознания и социальных представлений
AU - Петропавловская, Светлана Валентиновна
AU - Чикер, Вера Александровна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Музей и музейное пространство памятника всемирной культуры «Исаакиевский собор» (Санкт-Петербург, Россия) рассматриваются как особый социально-психологический институт, отражающий состояние развития общественного сознания и социальные представления о музейном пространстве, оформленные в направление музейной психологии. В статье представлены основные направления и результаты психологической работы по подготовке и развитию персонала музея - это оценка и аттестация руководителей и специалистов «зоны приёма посетителей», мониторинг профессионального поведения сотрудников, коммуникативные тренинги, регулярные опросы посетителей о качестве услуг, разработка и проведение специальных психологических программ подготовки сотрудников для обслуживания слабовидящих и незрячих посетителей, а также посетителей в инвалидных колясках.
AB - Музей и музейное пространство памятника всемирной культуры «Исаакиевский собор» (Санкт-Петербург, Россия) рассматриваются как особый социально-психологический институт, отражающий состояние развития общественного сознания и социальные представления о музейном пространстве, оформленные в направление музейной психологии. В статье представлены основные направления и результаты психологической работы по подготовке и развитию персонала музея - это оценка и аттестация руководителей и специалистов «зоны приёма посетителей», мониторинг профессионального поведения сотрудников, коммуникативные тренинги, регулярные опросы посетителей о качестве услуг, разработка и проведение специальных психологических программ подготовки сотрудников для обслуживания слабовидящих и незрячих посетителей, а также посетителей в инвалидных колясках.
KW - Музейная психология, общественное сознание
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34919147&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 9785990973312
SP - 98
EP - 119
BT - Перспектива человека: будущее как универсалия
PB - ALITER
CY - СПб
T2 - Перспектива человека: будущее как универсалия
Y2 - 26 March 2016 through 26 March 2016
ER -
ID: 35253375