Standard

Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото. / Борисова, Анастасия Анатольевна.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА, № 1, 2014, стр. 105-110.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Борисова, АА 2014, 'Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА, № 1, стр. 105-110.

APA

Борисова, А. А. (2014). Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА, (1), 105-110.

Vancouver

Борисова АА. Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА. 2014;(1):105-110.

Author

Борисова, Анастасия Анатольевна. / Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА. 2014 ; № 1. стр. 105-110.

BibTeX

@article{9fd97e7b18b442059032738d80048407,
title = "Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото",
abstract = "В настоящей статье приводится общее описание путей возникновения новых школ традиционных японских искусств на примере некоторых школ, где существует система иэмото. Человек может как провозгласить себя иэмото (главой школы) самостоятельно, так и быть признанным таковым своими последователями. Также можно как основать собственную школу, так и возродить некогда существовавшую. Однако подобное характерно только для школ тех традиционных искусств, которые нацелены на расширение путем принятия и обучения большого количества учеников. Именно с этой целью основываются фонды, поддерживающие ту или иную школу, приглашаются известные личности в качестве почетных руководителей. Большая роль уделяется и средствам массовой информации. В случае же с традиционным японским театром, представляющим собой замкнутую семейную структуру, подобная деятельность практически не ведется, и даже отделение талантливых актеров от своей труппы не приводит к возникновению новой школы.",
keywords = "иэмото, СИСТЕМА ИЭМОТО, ТРАДИЦИОННЫЕ ЯПОНСКИЕ ИСКУССТВА, ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННЫХ ЯПОНСКИХ ИСКУССТВ, чайная церемония, ИКЭБАНА, театр Кабуки",
author = "Борисова, {Анастасия Анатольевна}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "105--110",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА",
issn = "2074-1227",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Некоторые особенности возникновения новых школ традиционных японских искусств, возглавляемых иэмото

AU - Борисова, Анастасия Анатольевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В настоящей статье приводится общее описание путей возникновения новых школ традиционных японских искусств на примере некоторых школ, где существует система иэмото. Человек может как провозгласить себя иэмото (главой школы) самостоятельно, так и быть признанным таковым своими последователями. Также можно как основать собственную школу, так и возродить некогда существовавшую. Однако подобное характерно только для школ тех традиционных искусств, которые нацелены на расширение путем принятия и обучения большого количества учеников. Именно с этой целью основываются фонды, поддерживающие ту или иную школу, приглашаются известные личности в качестве почетных руководителей. Большая роль уделяется и средствам массовой информации. В случае же с традиционным японским театром, представляющим собой замкнутую семейную структуру, подобная деятельность практически не ведется, и даже отделение талантливых актеров от своей труппы не приводит к возникновению новой школы.

AB - В настоящей статье приводится общее описание путей возникновения новых школ традиционных японских искусств на примере некоторых школ, где существует система иэмото. Человек может как провозгласить себя иэмото (главой школы) самостоятельно, так и быть признанным таковым своими последователями. Также можно как основать собственную школу, так и возродить некогда существовавшую. Однако подобное характерно только для школ тех традиционных искусств, которые нацелены на расширение путем принятия и обучения большого количества учеников. Именно с этой целью основываются фонды, поддерживающие ту или иную школу, приглашаются известные личности в качестве почетных руководителей. Большая роль уделяется и средствам массовой информации. В случае же с традиционным японским театром, представляющим собой замкнутую семейную структуру, подобная деятельность практически не ведется, и даже отделение талантливых актеров от своей труппы не приводит к возникновению новой школы.

KW - иэмото

KW - СИСТЕМА ИЭМОТО

KW - ТРАДИЦИОННЫЕ ЯПОНСКИЕ ИСКУССТВА

KW - ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННЫХ ЯПОНСКИХ ИСКУССТВ

KW - чайная церемония

KW - ИКЭБАНА

KW - театр Кабуки

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21422770

M3 - статья

SP - 105

EP - 110

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА

SN - 2074-1227

IS - 1

ER -

ID: 37154162