В настоящей статье приводится общее описание путей возникновения новых школ традиционных японских искусств на примере некоторых школ, где существует система иэмото. Человек может как провозгласить себя иэмото (главой школы) самостоятельно, так и быть признанным таковым своими последователями. Также можно как основать собственную школу, так и возродить некогда существовавшую. Однако подобное характерно только для школ тех традиционных искусств, которые нацелены на расширение путем принятия и обучения большого количества учеников. Именно с этой целью основываются фонды, поддерживающие ту или иную школу, приглашаются известные личности в качестве почетных руководителей. Большая роль уделяется и средствам массовой информации. В случае же с традиционным японским театром, представляющим собой замкнутую семейную структуру, подобная деятельность практически не ведется, и даже отделение талантливых актеров от своей труппы не приводит к возникновению новой школы.
Переведенное названиеORIGIN OF TRADITIONAL JAPANESE ARTS SCHOOLS LED BY THE IEMOTO
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)105-110
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. АФРИКАНИСТИКА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • иэмото, СИСТЕМА ИЭМОТО, ТРАДИЦИОННЫЕ ЯПОНСКИЕ ИСКУССТВА, ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННЫХ ЯПОНСКИХ ИСКУССТВ, чайная церемония, ИКЭБАНА, театр Кабуки

ID: 37154162