Standard

Формирование межкультурной компетенции при изучении иностранного языка в ходе урока-исследования. / Московкин, Леонид Викторович; Афанасьева, Наталья Андреевна.

в: Чуждоезиково обучение, Том 46, № 4, 2019, стр. 388-400.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9ae0721c54a647d5a514db9b3f56a271,
title = "Формирование межкультурной компетенции при изучении иностранного языка в ходе урока-исследования",
abstract = "В статье рассматривается процесс формирования межкультурной компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный (уровень В2), в ходе урока-исследования. Тема этого урока «Культурный код детства в поэзии» позволяет студентам провести лингвокультурологическое исследование: они анализируют ключевые слова известных поэтических произведений о детстве из поэзии на родном и изучаемом языках, сравнивают их и делают заключения о сходствах и различиях культурных кодов разных народов. Анализ этих заключений свидетельствует о том, что урок-исследование является одной из наиболее эффективных форм развития межкультурной компетенции. Результаты студенческих исследований могут быть отражены в научных статьях и докладах.",
author = "Московкин, {Леонид Викторович} and Афанасьева, {Наталья Андреевна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "46",
pages = "388--400",
journal = "Чуждоезиково обучение",
issn = "0205-1834",
publisher = "AZ BUKI",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование межкультурной компетенции при изучении иностранного языка в ходе урока-исследования

AU - Московкин, Леонид Викторович

AU - Афанасьева, Наталья Андреевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается процесс формирования межкультурной компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный (уровень В2), в ходе урока-исследования. Тема этого урока «Культурный код детства в поэзии» позволяет студентам провести лингвокультурологическое исследование: они анализируют ключевые слова известных поэтических произведений о детстве из поэзии на родном и изучаемом языках, сравнивают их и делают заключения о сходствах и различиях культурных кодов разных народов. Анализ этих заключений свидетельствует о том, что урок-исследование является одной из наиболее эффективных форм развития межкультурной компетенции. Результаты студенческих исследований могут быть отражены в научных статьях и докладах.

AB - В статье рассматривается процесс формирования межкультурной компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный (уровень В2), в ходе урока-исследования. Тема этого урока «Культурный код детства в поэзии» позволяет студентам провести лингвокультурологическое исследование: они анализируют ключевые слова известных поэтических произведений о детстве из поэзии на родном и изучаемом языках, сравнивают их и делают заключения о сходствах и различиях культурных кодов разных народов. Анализ этих заключений свидетельствует о том, что урок-исследование является одной из наиболее эффективных форм развития межкультурной компетенции. Результаты студенческих исследований могут быть отражены в научных статьях и докладах.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41162333

M3 - статья

VL - 46

SP - 388

EP - 400

JO - Чуждоезиково обучение

JF - Чуждоезиково обучение

SN - 0205-1834

IS - 4

ER -

ID: 44968280