В статье рассматривается процесс формирования межкультурной компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный (уровень В2), в ходе урока-исследования. Тема этого урока «Культурный код детства в поэзии» позволяет студентам провести лингвокультурологическое исследование: они анализируют ключевые слова известных поэтических произведений о детстве из поэзии на родном и изучаемом языках, сравнивают их и делают заключения о сходствах и различиях культурных кодов разных народов. Анализ этих заключений свидетельствует о том, что урок-исследование является одной из наиболее эффективных форм развития межкультурной компетенции. Результаты студенческих исследований могут быть отражены в научных статьях и докладах.
Переведенное названиеDEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COMPETENCE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE DURING THE RESEARCH LESSON
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)388-400
Число страниц13
ЖурналЧуждоезиково обучение
Том46
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 44968280