Standard

Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения. / Демьянчук, Роман Викторович; Волошенюк, Татьяна Петровна.

Психолого-педагогические вопросы современного образования. Чебоксары : ИД Среда, 2024. стр. 146-167.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Harvard

Демьянчук, РВ & Волошенюк, ТП 2024, Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения. в Психолого-педагогические вопросы современного образования. ИД Среда, Чебоксары, стр. 146-167. https://doi.org/10.31483/r-110346

APA

Демьянчук, Р. В., & Волошенюк, Т. П. (2024). Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения. в Психолого-педагогические вопросы современного образования (стр. 146-167). ИД Среда. https://doi.org/10.31483/r-110346

Vancouver

Демьянчук РВ, Волошенюк ТП. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения. в Психолого-педагогические вопросы современного образования. Чебоксары: ИД Среда. 2024. стр. 146-167 https://doi.org/10.31483/r-110346

Author

Демьянчук, Роман Викторович ; Волошенюк, Татьяна Петровна. / Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения. Психолого-педагогические вопросы современного образования. Чебоксары : ИД Среда, 2024. стр. 146-167

BibTeX

@inbook{932dda6c4c904f5aafc4f7f23cc552f9,
title = "Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения",
abstract = "Представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных и методических работ по проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей: этиологии, патогенеза, клинико-психологических и психолого-педагогических особенностей. Особое внимание уделено методическим ориентирам обучения детей с СДВГ, апробированным авторами и успешно используемым в практической педагогической деятельности.",
keywords = "СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперактивные расстройства, обучение, воспитание, инклюзивное образование, эффективный урок, коррекционная педагогика, специальная психология, коррекционная психология, клиническая психология, педагогическая психология, психология образования",
author = "Демьянчук, {Роман Викторович} and Волошенюк, {Татьяна Петровна}",
note = "Демьянчук Р.В., Волошенюк Т.П. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения / Гл. в кн.: Психолого-педагогические вопросы современного образования : монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. С. 146-167. DOI: 10.31483/r-110346",
year = "2024",
month = mar,
day = "7",
doi = "10.31483/r-110346",
language = "русский",
isbn = "978-5-907830-10-3",
pages = "146--167",
booktitle = "Психолого-педагогические вопросы современного образования",
publisher = "ИД Среда",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения

AU - Демьянчук, Роман Викторович

AU - Волошенюк, Татьяна Петровна

N1 - Демьянчук Р.В., Волошенюк Т.П. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения / Гл. в кн.: Психолого-педагогические вопросы современного образования : монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. С. 146-167. DOI: 10.31483/r-110346

PY - 2024/3/7

Y1 - 2024/3/7

N2 - Представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных и методических работ по проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей: этиологии, патогенеза, клинико-психологических и психолого-педагогических особенностей. Особое внимание уделено методическим ориентирам обучения детей с СДВГ, апробированным авторами и успешно используемым в практической педагогической деятельности.

AB - Представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных и методических работ по проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей: этиологии, патогенеза, клинико-психологических и психолого-педагогических особенностей. Особое внимание уделено методическим ориентирам обучения детей с СДВГ, апробированным авторами и успешно используемым в практической педагогической деятельности.

KW - СДВГ

KW - синдром дефицита внимания и гиперактивности

KW - гиперактивные расстройства

KW - обучение

KW - воспитание

KW - инклюзивное образование

KW - эффективный урок

KW - коррекционная педагогика

KW - специальная психология

KW - коррекционная психология

KW - клиническая психология

KW - педагогическая психология

KW - психология образования

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/b7e7d82c-a1c1-3058-86ff-ec1a1373dc2a/

U2 - 10.31483/r-110346

DO - 10.31483/r-110346

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-907830-10-3

SP - 146

EP - 167

BT - Психолого-педагогические вопросы современного образования

PB - ИД Среда

CY - Чебоксары

ER -

ID: 118575407